Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Тактики на картах CS 1.6 [9]
Настройки [3]
Разное [4]
Плагины, дмки и т.д.
Разделы новостей
Тактики на картах CS 1.6 [9]
Настройки [3]
Разное [4]
Плагины, дмки и т.д.
Все для CS 1.6
Статистика

Гостевая книга: 17
Форум: 796/4053
Комментарии: 145
Файлы: 343
Новости: 48
Статей: 16
Сайты: 27
FAQ: 1

Мини-чат
Наш опрос
Как вы оцените наш сайт?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 243
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Movie Music Pack (12 sound) для тех кто работает с мувиком ,
и для тех тоже кто хочет АДРЕНАЛИН перед игрой . (новая сборка)
Разное | Просмотров: 301 | Добавил: Marty | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

1. Ежели окошко первого этажа для вас чрезвычайно там, попробуйте заскочить на своего товарища, а из того места в окошко (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Испытано в cs_test и cs_new_york. По идее, дозволительно базировать такую пирамиду в cs_militia и заскочить в окошко над входом. Суть (дела), чтоб кворум был.

2. Очки ночного видения, великолепная поддержка снайперам. В частности в сs_raid горка несильно вылезает за границы карты, в след чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но ежели подсадить на вышку снайпера с очками, то жидкий контр рискнет занятся альпинизмом.

3. Для контров: ежели ваши противоборствующие стороны запираются в одной комнате, и прогнать их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.

4. Для терроров: ежели вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет.

5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).

6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).

7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.

8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.

9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.

10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника)

11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспи
Разное | Просмотров: 328 | Добавил: Marty | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Это и не программа и не файл. Проще говоря это информер в ктором заложено всё для человека который хочет создать свой сервер ну или настроит.

Поймёте когда скачаете.


14.52 MB
Настройки | Просмотров: 279 | Добавил: Marty | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

1. Все файлы у которых на конце .amxx кинте в папку plugins (C:\Server\cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Если есть файл у которых на конце .sma кинте в папку scripting (C:\Server\cstrike\addons\amxmodx\scripting)
3.Скопируйте название этого плагина и пропишите его в plugins.ini (C:\Server\cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini)
Делайте рестарт сервер и ваш плагин устален.

Разное | Просмотров: 335 | Добавил: Marty | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:

летать как обычный спектатор независимо от кого-либо

«следить» за игроком (forcechasecam)

возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)

смотреть глазами любого игрока

В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку

локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...
Разное | Просмотров: 707 | Добавил: f0rfaN | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (2)

Настройка Amx 0.99
Настройки | Просмотров: 717 | Добавил: f0rfaN | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Настраиваем CS
Настройки | Просмотров: 1058 | Добавил: f0rfaN | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

cs_747 
Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории В. Террористы в очередной раз захватили самолет с невиновными пассажирами и грозят перебить всех заложников, если государство не пойдет на уступки. Далее следует стандартный список требований, который знают наизусть даже те люди, которые отродясь не имели дома телевизора. Разумеется, выполнять требования сепаратистов никто не собирается, и все вновь решают грамотные действия специальных подразделений. Однако то, что в кино проходит на ура, в жизни (да и в Counter-Strike) сделать значительно сложнее. И если голливудский герой-одиночка запросто разбирается с террористами в два счета, то команде контртеррористов сделать это очень тяжело. А объясняется такой дисбаланс сил самой архитектурой уровня. Террористы сидят в самолете, все входы в который (а всего их три) одинаково трудны и опасны. Кроме всего прочего, в тесных помещениях самолета очень легко пристрелить невинного заложника вместо террориста, так как реаг ировать приходится мгновенно, — и оценить, кто стоит перед тобой, зачастую просто не успеваешь. Однако поиграть на этой карте нужно просто обязательно, если вы собираетесь добиться хоть каких-нибудь серьезных успехов в Counter-Strike, поскольку лучшего полигона для отработки командных действий и скорости реакции, чем cs_747, просто не найти. Ну а теперь рассмотрим тактику игры на этой карте поподробнее. Начнем, традиционно, с атакующей стороны, то есть с команды контртеррористов. 

Итак, в самолет можно проникнуть тремя путями — через трюм, через "рукав" или кабину пилота. Рассмотрим каждый из этих вариантов, попутно обсудив их достоинства и недостатки. 

Трюм: Главным плюсом штурма через трюм является то, что из него есть целых два пути, позволяющих попасть в разные части самолета. Причем второй путь (тот, который ведет по стальной лесенке, закрытой сверху решеткой) позволяет моментально попасть к двум заложникам. Трап, ведущий в трюм, довольно широкий, что позволяет вести штурм сразу нескольким бойцам одновременно. Однако этот способ едва ли не самый опасный. Начнем с того, что даже подняться по трапу без неприятностей вряд ли удастся. Трап расположен под очень неудобным углом, а это, во-первых, мешает забрасывать внутрь гранаты, и во-вторых, если террорист будет ждать вас в засаде напротив входа, то он увидит вашу голову задолго до того, как вы успеете его заметить. Поэтому действовать нужно следующим образом. Сначала проводим профилактическую зачистку местности, закидывая в трюм одну разрывную гранату и два flashbang с промежутком в две-три секунды. Это должно, по крайней мере, на некоторое время дезориентировать и отвлечь поджидающего вас террориста. Зате м двое бойцов врываются по трапу в трюм, причем один из них берет под контроль правый угол (там расположено просто идеальное место для засады), а второй прикрывает слева. Таким образом, вы получите определенную гарантию того, что хотя бы один из контртеррористов сумеет пробиться внутрь и укрепиться там до подхода остальной команды. Ну а затем, заняв трюм, можете действовать по своему усмотрению — отправить часть команды по ....
Тактики на картах CS 1.6 | Просмотров: 838 | Author: IGOR | Добавил: Marty- | Дата: 18.11.2008 | Комментарии (0)

Террористы 

Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать :) 

Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вход останется незащищенным, вас не будет видно. Кемперу, можно посоветовать тот же Калаш и Commando или при отсутствии денег MP5. Также, можно сесть перед зеленой дверью, в этом случае затылок контров будет у вас на прицеле. Четвертый игрок должен следить за поворотом. Если вы камикадзе, то можете сесть у стены и будете сразу видеть кто бежит из дверей. Но нормальные и опытные люди делают так: знаете площадку над дверью? Туда можно запрыгнуть так: сначала прыгаете на бочку, а с нее на саму дверь, ну а тут и до площадки рукой подать. Садитесь там и ждите. Ничего неподозревающий контр выбегает из дверей, а мы ему в затылок пулю! Здесь нам пригодятся все те же проверенные временем Калаш и Commando, но особые эстеты могут взять AWP (хотя с ней вы не будете таким маневренным, как с Калашниковым или MP5. С этой нычки нужно вовремя убежать, если вы слышите, что около дома стреляют). Ну. а если вы контра не убили, его встретит ваш товарищ, пасущий лестницу. У этой нычки есть два существенных плюса: 1) Вас не видят контры, которые бегут в винные подвалы 2) Вас не видно из переулка слева (конечно, вас не будет видно, если вы сядете правильно. И ни в коем случае не стойте на крыше, тогда вас точно убьют, даже из пистолета. 

И еще несколько мест для удерживания обороны. Для помощи снайперу, можно посадить игрока около входа на главную лестницу. Если вы опытный игрок, то можете сесть на выступ в стене (на главной лестнице). Так вас не видят пробегающие контры, а вы можете сделать из них решето, стреляя в спину. Правда, если контры бегут группой (а скорее всего так и будет), то ваши шансы существенно снижаются, тем более, что все кто пробегает в этом месте (исключая ламеров) смотрят именно на выступ в стене, но ведь вам поможет игрок который сидит у входа, да и снайпер (если он действительно снайпер) не должен подпустить ментов так близко. 

Контр-террористы 


Ну, во-первых, вы должны учесть все фичи для Т, описанные выше. Как только начинается раунд, закупайтесь под завязку, всеми видами гранат, поскольку они нам пригодятся. Действовать нужно группами, человека по два. Первая группа идет в главный проход, а вторая может идти либо через винные погреба, либо по улице. Если есть еще люди, то можно пойти через окно, которое находится перед поворотом к барахолке. Запрыгиваете по ящикам и осторожно идите вперед. Не забудьте, что над выходом вас могут подкараулить, так что можно либо быстро выбежать, смотря в верх на крышу, либо аккуратно высунутся из двери и кинуть на крышу флешку, а потом и прикончить террора. Когда первая группа будет у входа на главную лестницу, нужно, что бы один член команды аккуратно просмотрел в прицел весь коридор и только потом, двигаться дальше. Если вас заметили, то кидаем две флешки и можно еще одну дымовуху, кричим "Storm the front" и начинаем штурм. Идти по лестнице надо аккуратно, прижавшись к стенам и как только добежим до большого ящика, укрываемся за ним. На выступе в стене наверняка сидит враг, поэтому кидаем ему гранату (флешку!) и после того как он перестанет беспорядочно палить по стенам выходим и кончаем его. Теперь мы почти у входа. Если около дома уже идет бой, то кидаем разрывную гранату примерно туда где находится вход в дом и выходим. Если проходя по лестнице, вы никого, кроме одного тера на выступе, не замочили, то граната должна вам помочь, а если замочили, то вам же лучше. Ваши товарищи по команде должны уже были порядочно потрепать терроров, а с вашим появлением терроры должны быть совсем уничтожены. Если кто-то еще жив и укрывается в доме, то начинаем штурм дома. Если остались флешки, то кидаем одну в окно, а другую в комнату внизу. Как вы видите, штурмовать дом надо с двух точек (из окна и с входа), причем одновременно. Как только обе группы будут готовы к штурму, опять кричим "Storm the front", бросаем флешки и вваливаемся сами. На этом для террористов все должно и закончится. 

Если же вы подобрались к дому без единого выстрела, то рассридотачивайтесь по точкам и начинайте штурм. Как всегда, штурм должен происходить одновременно с нескольких сторон, что бы террористы были застигнуты в врасплох. Когда две группы штурмуют дом, третья группа (если есть) должна их прикрывать. А если обстановка усложнится, то и прийти на помощь. 

Но может случиться и так, что в доме никого не окажется. Террористы сбежали и где-то спрятались. ОК. Если они не убили заложников, перед тем как уйти, то нам остается только отвести залогов на место спасения. Ну, а если залогов нет, то начинаем искать терроров. Тут, как и раньше, разбиваемся на группы (если остались люди, если вас двое или трое, то лучше быть вместе) и идем искать врагов. Дальше никаких особых советов нет: либо вы их, либо они вас. Как получится 
Тактики на картах CS 1.6 | Просмотров: 730 | Author: IGOR | Добавил: Marty- | Дата: 18.11.2008 | Комментарии (0)

Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 
2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать" 
3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) 

Терроры 

Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: 
а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. 
б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: 
Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? 

Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. 

Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 
1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. 

По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать.....IGOR


Тактики на картах CS 1.6 | Просмотров: 720 | Author: IGOR | Добавил: Marty- | Дата: 18.11.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Друзья сайта
Друзья сайта:
BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов

Топ CS

VIPItop - Топ сайтов!

Рейтинг сайтов

Рейтинг игровых сайтов

Топ CS

Рейтинг игровых сайтов

Заказать рекламу



Пользователи

» Зарег. на сайте
Всего: 2199
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума: 2
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 2176
» Из них
Парней: 2094
Девушек: 92

Наши баннеры
Мы в контакте

Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
www.killbot.at.ua | Counter Strike 1.6 Games
Сайт оптимизирован под Opera
1941-1945