1. Ежели окошко первого этажа для вас чрезвычайно там, попробуйте заскочить на своего товарища, а из того места в окошко (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Испытано в cs_test и cs_new_york. По идее, дозволительно базировать такую пирамиду в cs_militia и заскочить в окошко над входом. Суть (дела), чтоб кворум был.
2. Очки ночного видения, великолепная поддержка снайперам. В частности в сs_raid горка несильно вылезает за границы карты, в след чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но ежели подсадить на вышку снайпера с очками, то жидкий контр рискнет занятся альпинизмом.
3. Для контров: ежели ваши противоборствующие стороны запираются в одной комнате, и прогнать их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4. Для терроров: ежели вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет.
5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).
6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).
7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.
8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.
9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.
10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника)
11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспи